14.06.14 19:35


Внесено довольно значительное изменение в процесс расчётов. Чтобы вам не читать длинный текст, опишу его сразу кратко:
Теперь учитывается онлайн каждого игрока. Если игрок долго не заходил в игру, его вклад в огневую мощь, скилл (и как следствие в силу клана) уменьшается. Новая формула будет применена в следующем обновлении базы.

Теперь, если вам интересно, подробнее.
Раньше не было возможности достоверно узнать когда последний раз игрок заходил в игру. Онлайн рассчитывался косвенным методом по числу боёв в день.

Сейчас, в API Варгейминга появились данные, показывающие когда игрок последний раз был в игре, и это дало возможность учитывать онлайн каждого игрока по отдельности.

Очеведно если игрок долго не заходит в игру, то шанс встретить его на ГК падает и падает. Для описания этого процесса была выбрана следующая формула:


Она наиболее хорошо отражает физический смысл.
Примерно до 15 дней темп падения влияния небольшой (т.к. вероятно что игрок вернётся на ГК), затем темп убыстряется, затем остаётся одинаковым и где-то после 21 дня темп падения коэффициента влияния замедляется, но не становится равным нулю, т.к. человек всё ещё может появиться на ГК.

Коэффициенты функции получены решением задачи построения графика через три точки.


Считаем, что если человек отсутствует менее 7 дней, то он считается как полноценная боевая единица. Если он отстутствует 15 дней, то он влияет расчёты на 20% меньше, если же отсутствует 30 дней, то от него остаётся всего 5%. Если вы не согласны с выбранным числом дней пожалуйста поучаствуйте в опросе, с нетерпением хочу увидеть ваше мнение.

Например, человек отсутствует 15 дней. Если мы считаем огневую мощь, и коэффициент полезности танка равен 0.6, и у этого игрока этот танк есть, то танк этого игрока будет с поправкой на отсутствие и принесёт он не 0.6 в копилку огневой мощи, а 0.6*0.8=0,48. Таким же образом уменьшается число боёв (и пропорционально число побед) при расчёте скилла. Т.е. процент побед отсутствующего игрока не уменьшается, но уменьшается влияние этого игрока на общий процент побед клана (который от этого может как вырасти так и упасть), в зависимости от того насколько этот игрок хорошо играет. Если у игрока процент побед в среднем выше чем у всего клана, но он не играет, то процент побед клана будет меньше, чем если бы этот игрок постоянно играл.

Онлайн теперь расчитывается в соответствие со всем вышенаписанным. Если все игроки клана за последние 7 дней входили в игру, то онлайн равен 100%.

Так же теперь танк при расчёте огневой мощи начинает учитываться не с 11 боя, а с первого.

Итого:
Благодаря возможности использовать новые данные формула стала точнее.

Ещё раз напомню, что эти расчёты будут для нового обновления базы (ориентировочно в воскресенье-понедельник).
Новость уже старая, комментарии закрыты.