РАЗДЕЛ В ПРОЦЕССЕ НАПИСАНИЯ

  • Альянсы

    • Как создать альянс
    • Как изменить цвет альянса?
    • Как переименовать альянс?
    • Как удалить альянс?
    • Как передать права другому менеджеру?
  • Кланы

    • Клана нет в рейтинге, что делать?
    • Цвет клана не такой как на официальном сайте, почему?
    • Как войти или выйти из альянса?
  • Как рассчитывается рейтинг


  • Как создать альянс
    1. Придумайте тег (сокращенное название) альянса. Он должен состоять из английских букв и быть не длиннее 5 символов. В нём можно использовать другие символы, например подчеркивание или тире. Тег альянса не должен совпадать с тегами широко известных кланов. Разумеется, нецензурные теги исключаются тоже. Проверьте нет ли уже альянса с таким тегом.
    2. Придумайте название альянса. Название альянса не должно носить оскорбительный или унижительный характер. Мало кто из кланов захочет видеть что они приглашены в альянс "раки". Название альянса не должно совпадать с названиями уже существующих альянсов.
    3. Решите кто должен быть "менеджером" альянса. Это можете быть вы. Этот человек будет управлять списком альянса на сайте. Этот игрок должен быть командиром или заместителем командира вашего клана. Поменять менеджера потом будет невозможно, кроме как по его собственному решению либо по его длительному отсутствию (если он более 1 месяца не заходит в панель управления альянсом).
    4. Напишите мне (ник Ivanerr) через почтовый ящик на официальном форуме сообщение где укажите тег, название альянса и ник менеджера. Не удаляйте эту переписку! Создание альянса занимает несколько дней. Я должен проверить тег и название вашего альянса, убедиться что менеджер альянса существует в базе данных и при необходимости добавить ваш клан в базу данных. Если подтверждения создания альянса нет в течение нескольких дней, отправьте мне сообщение ещё раз. Если у вас не получается отправить сообщение, скорее всего у меня забился почтовый ящик, попробуйте отправить сообщение на следующий день.
    Общая информация по расчёту рейтинга

    От кланов на ГК требуется две вещи. Первое — наличие необходимой техники. Второе — умение на ней играть.

    Наличие необходимой техники — это параметр Огневая мощь.
    Необходимая техника — это техника, которая сейчас входит в самые сильные сетапы на ГК. У танков разные "коэффициенты значимости". Какие-то танки более полезны, какие-то менее полезны. Данные о полезности танков собираются на основе опроса командиров и замкомандиров кланов. Когда необходим сбор таких данных (например, через пару недель после патча с ребалансом танков) у них в личном кабинете после входа в управление альянсами появляется ссылка на опрос.

    Умение играть на технике — параметр Скилл.
    Игра на глобальной карте сильно отличается от рандома. Она предъявляет требования, отсутствующие в рандоме.
    Игрок на ГК должен уметь фокусить, двигаться в группе, отказаться от танкования из-за камушка и тому подобное.
    Таким образом все рандомные рейтинги не очень хорошо показывают способность игрока играть на Глобальной Карте. Это было потдверждено многодневным исследованием результатов десятков тысяч боёв на высадках показало.
    Сейчас параметр скилл рассчитывается на основе Процента Побед на танке с учётом "коэффициента значимости", с учётом процента попаданий и числа фрагов за бой. Логика подсказывает, что процент попаданий не должен быть в формуле, что высокий процент попадания не значит ничего. Однако исследования показывают, что формула, в которой нет процента попаданий, показывает гораздо худшие результаты, чем та, в которой он есть.
    Важно помнить, что параметр Скилл рассчитывается не для одного игрока, а для клана в целом и абсолютно не имеет смысла если рассчитать для одного игрока (если вы полностью поймёте расчёт).

    В расчёте силы клана так же принимает участие параметр Онлайн.
    Это — среднее число боёв для клана в день. Этот параметр позволяет косвенным образом определить какова вероятность того, что вам встретится самый сильный сетап противника. Существует огромное множество кланов, которые имеют сильную технику, у которых скиллованные игроки, но они заходят в игру по большим праздником. Такие кланы показывают на ГК гораздо худшие результаты, чем более слабые кланы в которых люди всегда готовы войти в спецбой. Исходя из этого этот параметр очень важен. Если вы видите что у клана этот параметр меньше 100%, то почти наверняка клан испытывает проблемы с явкой.

    Формула

    Сила = Огневая мощь x Скилл x Онлайн

    Огневая мощь

    Текущая таблица значимости танков

    Коэффициенты значимости рассчитываются на основе опросов командиров и замов кланов.

    Для топ-кланов значение должно получится порядка 500. Это значение используется во всех последующих расчётах. Приведение его к тому, что вы видите в таблице (к диапазону 0-100) смотрите в разделе приведённые данные.

    Скилл

    Внимание! Возможно в ближайшем будущем параметр "фрагов за бой" будет убран, следите за новостями.


    Примечание: Расчёт процента попаданий следует понимать просто как средний процент попаданий у игроков с более чем 1000 боёв.
    В расчёте процента побед на танках считается, что игрок достигает наибольшего опыта в игре на танке к 300 боям.

    Для топ-кланов значение Скилла должно получиться порядка 0,4. Это значение используется во всех последующих расчётах. Приведение его к тому, что вы видите в таблице (к диапазону 0-100) смотрите в разделе приведённые данные.

    Приведённые данные

    Уровень ГК10
    Кап по силе730
    Кап по огневой мощи1600
    Кап по скиллу0,53

    Например, из формулы мы получили значение огневой мощи равное 232. Предположим, что кап по огневой мощи у нас равен 1550. Чтобы получить табличное значание мы должны выполнить 232*100/1550=14.96

    РАЗДЕЛ В ПРОЦЕССЕ НАПИСАНИЯ