Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

12.07.2014 19:44

После последнего патча ГК слетел показ боёв из-за изменившейся внутренней структуры.

В условиях нечеловечески плохого интернета частично восстановлен показ сетки турниров на http://ivanerr.ru/lt/provinces/goodlandings.

Окончательно поправлено будет скорее всего только после 22 июля.

28.06.2014 22:37

Приношу искренние извинения за очень медленное реагирование на почту и сообщения на форуме. Последние 2 месяца я постоянно в разъездах. Через неделю вылетаю в Мексику и скорее всего там в интернет выходить вообще не смогу. Окончательно вернусь только 22 июля. С нетерпением жду этой даты!

14.06.2014 19:35

Внесено довольно значительное изменение в процесс расчётов. Чтобы вам не читать длинный текст, опишу его сразу кратко:
Теперь учитывается онлайн каждого игрока. Если игрок долго не заходил в игру, его вклад в огневую мощь, скилл (и как следствие в силу клана) уменьшается. Новая формула будет применена в следующем обновлении базы.

Теперь, если вам интересно, подробнее.
Раньше не было возможности достоверно узнать когда последний раз игрок заходил в игру. Онлайн рассчитывался косвенным методом по числу боёв в день.

Сейчас, в API Варгейминга появились данные, показывающие когда игрок последний раз был в игре, и это дало возможность учитывать онлайн каждого игрока по отдельности.

Очеведно если игрок долго не заходит в игру, то шанс встретить его на ГК падает и падает. Для описания этого процесса была выбрана следующая формула:


Она наиболее хорошо отражает физический смысл.
Примерно до 15 дней темп падения влияния небольшой (т.к. вероятно что игрок вернётся на ГК), затем темп убыстряется, затем остаётся одинаковым и где-то после 21 дня темп падения коэффициента влияния замедляется, но не становится равным нулю, т.к. человек всё ещё может появиться на ГК.

Коэффициенты функции получены решением задачи построения графика через три точки.


Считаем, что если человек отсутствует менее 7 дней, то он считается как полноценная боевая единица. Если он отстутствует 15 дней, то он влияет расчёты на 20% меньше, если же отсутствует 30 дней, то от него остаётся всего 5%. Если вы не согласны с выбранным числом дней пожалуйста поучаствуйте в опросе, с нетерпением хочу увидеть ваше мнение.

Например, человек отсутствует 15 дней. Если мы считаем огневую мощь, и коэффициент полезности танка равен 0.6, и у этого игрока этот танк есть, то танк этого игрока будет с поправкой на отсутствие и принесёт он не 0.6 в копилку огневой мощи, а 0.6*0.8=0,48. Таким же образом уменьшается число боёв (и пропорционально число побед) при расчёте скилла. Т.е. процент побед отсутствующего игрока не уменьшается, но уменьшается влияние этого игрока на общий процент побед клана (который от этого может как вырасти так и упасть), в зависимости от того насколько этот игрок хорошо играет. Если у игрока процент побед в среднем выше чем у всего клана, но он не играет, то процент побед клана будет меньше, чем если бы этот игрок постоянно играл.

Онлайн теперь расчитывается в соответствие со всем вышенаписанным. Если все игроки клана за последние 7 дней входили в игру, то онлайн равен 100%.

Так же теперь танк при расчёте огневой мощи начинает учитываться не с 11 боя, а с первого.

Итого:
Благодаря возможности использовать новые данные формула стала точнее.

Ещё раз напомню, что эти расчёты будут для нового обновления базы (ориентировочно в воскресенье-понедельник).

05.06.2014 22:30

Внимание!
Если на странице вашего клана не грузятся бои (сайт пишет "Загрузка боёв..." и ничего не происходит),
обновите ваш AdBlock либо добавьте сайт в его исключения.

21.04.2014 19:34

Если ваш клан перешёл на вторую ГК не забудьте переключиться наверху страницы на вторую ГК:


Сейчас на второй глобальной карте есть ошибка из-за которой выдаётся устаревшая информация о расписании турнира высадки. Разработчики вроде бы в курсе, будем надеяться ошибка будет исправлена. На первой ГК такой ошибки, как я вижу, нет.

19.04.2014 10:32

Итак, более чем 400 офицеров прошли опрос "Пожалуйста, оцените применимость танков на Глобальной Карте по 5-бальной шкале, где 5 означает самый желаемый танк для ГК, а 0 - абсолютно бесполезный на ГК танк". Полученные коэффициенты — ни что иное как средний балл танка, умноженный на 2 и поделенный на 100.

Как некоторые могли заметить методика опроса изменилась по сравнению с предыдущими разами. Это было сделано для того, чтобы поставить классы танков в равные условия и сгладить разницу между коэффициентами полезности танков — прошлая ситуация, когда один человек с батчатом был при расчете огневой мощи равен пятью игрокам с маусами на мой взгляд была не совсем правильная и сейчас эта разница выглядит куда более верной.

Так же теперь арта оценивается не как класс в целом, а по каждой арте в отдельности и надо сказать что офицеры оценили её достаточно высоко.

В ответах учитывалась сила клана офицера, который давал оценку технике.

В итоге можно смело утверждать, что благодаря всему вышеперечисленному рейтинг стал более точным, без внесения каких-то глобальных изменений.

14.04.2014 10:38

Прошу командиров и заместителей командиров кланов залогиниться на странице http://ivanerr.ru/lt/rule. После авторизации вам будет показана ссылка на опрос с предложением оценить технику для ГК по пятибалльной шкале.

08.04.2014 18:14

Тем временем завершился эпичный турнир в формате 14/140 "Абсолютное превосходство", где в финале сошлись кланы занимающие второе и третье места в рейтинге — Пчёлки и Танк-о-Мания.
Уверенным победителем турнира стал один из самых старых, стабильно сильных и уважаемых кланов — Пчёлки из Зелёного Альянса, которые прошли финальную стадию уступив всего лишь на одной карте, а финалы выиграли без поражений.
Поздравим победителей и скажем спасибо организаторам!

22.03.2014 02:18

Переезд почти завершён, осталось дождаться пока полностью обновится DNS (если вы видите это сообщение, значит у вас он уже обновился). Ориентировочно в воскресенье весь функционал будет целиком включен обратно.

Не могу не сказать огромное спасибо всем, кто приобретает для своих кланов цветные названия. Исключительно благодаря вам существует возможность содержать два весьма мощных сервера. Судя по графикам нагрузки новый сервер способен справляться с пиковой нагрузкой в два раза превышающую текущую.

20.03.2014 18:39

Внимание!
Посещаемость сайта за год резко увеличилась. Старый сервер уже не справляется. В связи с этим начался процесс переезда на новый, более мощный сервер. В течение переезда будет отключаться некоторый функционал, плюс возможны тормоза и недоступность сайта, а так же разнообразные глюки.

Об окончании работ будет сообщено.

Новый сервер будет с Intel Xeon E5-1650 v2 (6 ядер, 3.5 ГГЦ) + 64GB памяти с возможностью будущего апгрейда до 128.

Далее ↓

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17