Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

11.06.2015 17:01

Начался Армагеддон!
Если ваш клан участвует в нём - не забудьте переключить сайт на вторую глобальную карту и уровень танков на 8. Рейтинг танков 8 уровня уже посчитан с новыми коэффициентами, они будут выложены сегодня вечером.

P.S. Wargaming API может глючить из-за нагрузки. Если не показываются бои на странице клана обновите страницу.

04.06.2015 22:38

1. Прошу командиров и заместителей проголосовать за танки 8 уровня. Это очень важно, заранее спасибо за ваше время.

2. Поступил вопрос "почему командиры и заместители поставили ИС-7 коэффициент на 2% меньше, чем в прошлый раз, хотя танк апнули".

Вариантов тут можеть быть много. Начиная от того, что предыдущий опрос был после его прошлого апа, который не оправдал доверия, до того, что это просто статистическая погрешность.

Если взять ответы только сильных кланов (отвечали в том числе командиры или замы кланов топ-3), то по их мнению кэф ИС-7 вырос на 1%.

На мой взгляд, +1% и -2% это очень, очень незначительная разница, которую можно проигнорировать.

Возможно, в следующем опросе ответам командиров топ-кланов будет придан ещё больший вес.

3. Technimatic[E_V_G], по расчёту рейтинга конкретного игрока есть весьма тонкий момент.
Если огневую мощь конкретного игрока рассчитать довольно просто и действительно сумма огневых мощей игроков равна огневой мощи клана, то скилл игроков подсчитанных отдельно и поделённых на их количество не равен скиллу клана.

Это связано в том числе с расчетом процента побед клана на технике.

Там применена формула которая линейно постепенно включает процент побед одного игрока в процент побед клана на данном танке.

Условно говоря, без этой формулы игроки с малым числом боёв на танке и с большим числом боёв на танке сильно влияли бы на процент побед клана на танке.

Например, человек купил танк и ему просто выпала несчастливая серия из 19 поражений в 20 играх (5% побед). Если взять клан из 2х человек и считать процент побед клана как средний между игроками (другой игроки имеет 50%), то процент побед клана будет (5+50)/2=27,5% побед. Если считать по числу боёв и предположим у второго игрока тысячи игр на танке (скажем какой-нибудь Валетта :)), то второй игрок будет необоснованно тянуть процент побед всего клана вверх, пусть даже у 10 других игроков клана процент побед на танке никакой.

Соответственно для избежания двух этих ситуаций используется следующий расчёт, когда процент побед игрока начинает полностью действовать при 300 боях на танке. Это позволяет спокойно купить танк и начать на нём играть не боясь, что несчастливые серии испортят общий скилл клана.

Я привожу примерный расчёт (на кэфы не обращайте внимание) чтобы было более понятно.
Дальше идёт копипаста
"Танк ИС-7 кэф значимости танка 0.637
Игрока А: 30 боев 10 побед 33% процента побед
Игрока Б: 400 боев 200 побед 50% процента побед

Танк Батчат кэф значимости танка 0.9
Игрока А: 20 боев 10 побед 50% побед
Игрока Б: 600 боев 320 побед 53,3% побед

Считаем средний процент на танке ИС-7 (ПП7)
У нас включается кап у второго игрока, т.к. у него число боев больше 300

ПП7=(10+(200*300)/400)/(30+300)=48,48%

Считаем средний процент на танке Батчат (ППБ)
У нас включается кап на втором игроке

ППБ=(10+(320*300)/600)/(20+300)=53,1%

Мы подсчитали проценты побед для двух танков для клана
теперь считаем средний ПП для клана с учетом кэфов

СреднийПП это средний процент побед по клану для ГК танков с учетом их кэфов
СреднийПП=(ПП7*КэфИС7+ППБ*КэфППБ)/(КэфИС7+КэфППБ)
СреднийПП=(0,4848*0,637+0,531*0,9)/(0,637+0,9)
СреднийПП=0,511 (это число далее используется в расчетах)"

Как сторонние сайты учитывают этот момент при расчете силы одного игрока я сказать не могу. Тем не менее, я помогал многим авторам разобраться в формуле и думаю что многим в какой-то мере успешно удалось это реализовать.

02.06.2015 18:25

1. Новые коэффициенты танков. Новый рейтинг (завтра-послезавтра) будет расчитан с новыми коэффициентами.

2. Теперь на страницах кланов можно увидеть историю высадок этого клана. Например, история высадок клана [WACE]. Правда есть проблема с API Варгейминга - он не всегда отдаёт результаты битвы с владельцами. Будем надеяться, что исправят.

3. Теперь для создания альянса существует специальная страница http://ivanerr.ru/lt/createalliance.

4. По поводу ГК 2.0. Судя по сообщениям разработчиков API ожидать что они реализуют методы, которые позволят получать с неё информацию, в ближайшее время не стоит. Мне кажется, что это может занять у них год. Поэтому я уже начал смотреть внутренности ГК 2.0 чтобы попытаться её парсить. Она, как вы уже сами знаете, несравнимо сложнее ГК 1.0 и боюсь что это будет очень сложно и трудоёмко.

29.05.2015 17:18

Я в отъезде до 2-го июня, и только сегодня дорвался до нормального интернета (до этого интернет был только с телефона с запретом на тетеринг). Как оказалось, даже в цивилизованных странах интернет могут чинить месяц (случай, правда, был сложный). До завтрашнего утра отвечу на все письма. Спасибо за ваше терпение.

17.05.2015 23:28

Прошу командующих кланов и их заместителей принять участие в новом опросе, который определит новые коэффциенты значимости танков. Проголосовать за танки можно нажав на эту ссылку.

13.05.2015 19:45

1. Восстановлен показ высадок: API Варгейминга немного изменился и я конечно забыл поменять там где надо. Спасибо Vova_4444_73 [-058-]

2. YRZE [LAP] спрашивает какой коэффициент у AMX 30B - пока никакой. Сейчас после возобновления ГК командиры поймут нужен ли он там вообще или нет в сравнении с другими танками и где-то в субботу будет вывешена ссылка на новый опрос по всем танкам.

3. 152mm_cccp [RED-E] спрашивает что такое популярность и как она рассчитывается. Для расчёта популярности сайт идёт в Гугл и спрашивает у него сколько уникальных просмотров за последние две недели у страницы данного клана. Допустим на страницу клана -KOPM за последнюю неделю заходили больше всех - значит он №1 по популярности.

10.05.2015 19:15

Уже месяц продолжаются работы над различной информацией по укрепрайонам, но края пока не видно.

11.04.2015 21:07

1. Добавлены новые регионы глобальной карты.
2. Варгейминг наконец-то восстановил показ ничьих и технических поражений на высадках.
3. Вроде бы ответил на все личные сообщения на форуме. Если вы писали мне через форум и я не ответил (или вы удалили переписку), пожалуйста напишите ещё раз.

01.04.2015 06:02

Напоминаю, до 7 числа я в ЮВА и отвечать на почту и лс на форуме не могу (интернет только с телефона). Спасибо за понимание!

17.03.2015 22:09

Внезапно понял, что новостей уже не было целый месяц.
Связано это с тем, что за последние 30 дней я был дома всего 10.

За это время:
1. Введена страница со списком игроков клана (например). Конечно хотелось там видеть больше разных столбцов, но просто нет места. За неделю подобные страницы посмотрели > 100 000 раз, видимо сделано не зря.
2. Сломался импорт данных об уровне укрепрайона.
3. Починился импорт данных об уровне укрепрайона

Из прочих новостей:

1. В мае тест ГК 2.0
Что там будет - загадка, если знаете - напишите в комментариях.
2. В конце марта должно выйти обновление WG API, где можно будет по человечески получить данные об укрепрайоне. Но к сожалению там не будет списка назначенных боёв. Так же это обновление должно починить метод который отдаёт данные о высадках и будут корректно показываться данные об ничьих и технических победах/поражениях. Очень плохо что на починку метода у Варгейминга ушло 5 месяцев. Так работать нельзя.

На письма и личные сообщения отвечу завтра. К сожалению 22 марта опять уезжаю на 2 недели - но затем целый месяц буду плотно заниматься сайтом.

Далее ↓

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17